Главное меню:
№ | Тема выступления | Ответственный |
1. | Приветствие участников. Цели и задачи семинара | Синицкая Ольга Васильевна, директор МБОУ СШ № 43 |
2. | Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС СОО | Кашенцова Наталия Ивановна, заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 43 |
3. | Этап актуализация знаний на уроках русского языка и литературы на уровне СОО (из опыта работы) | Стулова Надежда Николаевна, учитель русского языка и литературы, Чийпеш Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы |
4. | Применение интерактивных дидактических игр на уроках биологии на этапе "актуализации знаний" на уровне СОО (из опыта работы) | Андреева Александра Николаевна, учитель биологии МБОУ СШ № 43 |
5. | Система самооценки и самоконтроля на уроках математики на уровне СОО (из опыта работы) | Кашенцова Наталия Ивановна, учитель математики МБОУ СШ № 43, Кочетова Тамара Александровна, учитель математики МБОУ СШ № 43 |
6. | Приёмы на этапе мотивации урока на уровне СОО (из опыта работы) | Булыгина Любовь Александровна, учитель информатики и математики МБОУ СШ № 43, Побережная Анжела Дмитриевна, учитель географии МБОУ СШ № 43 |
7. | Индивидуальный проект на уровне СОО (из опыта работы) | Минина Ольга Петровна, учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 43 Просвирякова Анна Николаевна, учитель немецкого языка МБОУ СШ № 43 |
8. | Портфолио – как результат формирования личностных УУД. | Ладкина Светлана Николаевна, учитель математики и классный руководитель 11 «Б» класса МБОУ СШ № 43 |
9. | Поколение Z: что нужно учесть при построении урока по ФГОС СОО | Гуральник Анна Сергеевна, социальный педагог МБОУ СШ № 43 |